Легендарный Титаник: тайна его гибели



Легендарный Титаник: тайна его гибели


В своем путешествии Титаник наткнулся на неприметно выглядящий айсберг. Оказалось, что почти вся масса огромного айсберга была чуть ниже поверхности воды - скрыта от глаз моряков.Как это возможно, что огромный, а следовательно, тяжелый кусок и лед плавает в воде и не тонет? Вся загадка заключается в плотности. Чтобы тело плавало в воде, его плотность должна быть меньше плотности воды. Более плотное вещество всегда будет падать на дно, толкая вещество с меньшей плотностью.Это означает, что вода имеет более широкий диаметр, чем лед. Поэтому лед всегда будет накапливаться на поверхности воды. Айсберг, с которым столкнулся «Титаник», был настолько тяжелым, что большая его часть находилась под водой, но он плавал свободно, и утопление не угрожало ей ни на мгновение.

Феномен плавучих айсбергов - это нормальное явление. Если мы поместим сосуд с водой в морозильник, а второй, например, с маслом, легко увидеть, что жидкий жир начинает затвердевать снизу - плотность замерзающих частиц увеличивается, охлажденное вещество опускается на дно сосуда. Замерзшая вода накапливается на поверхности. Дополнительной причиной плавания ледников на воде является соленость - морская вода соленая, а ледники образовались в основном из атмосферных осадков, то есть из воды без соли. Давайте внимательнее посмотрим на замерзшую воду. Это означает, что расстояние между ними увеличилось. Количество молекул не изменилось. Если они начали отходить друг от друга, им нужно больше места!
Результатом этого является увеличение ее объема. Вы уже знаете, почему вода в стеклянных бутылках может привести к их растрескиванию?

Пассажирские перевозки через Атлантику были очень прибыльной операцией. Было много соперничества между транспортными компаниями. Наиболее важными из них были «Уайт Стар Лайн» и «Кунард».

В начале века в конкурсе победила компания «Cunard». «Уайт Стар Лайн» хотела победить его. Именно поэтому компания создала проект по строительству крупнейших трансатлантических кораблей в мире. Это была так называемая олимпийская серия, и были названы три спроектированных корабля: «Олимпийский», «Титаник» и «Гигантский». Первым завершенным проектом стало строительство «Олимпики». Эти три корабля были родственными подразделениями. Для размещения пассажиров произошли небольшие изменения в последующих проектах.

Катастрофа корабля расследовалась двумя комитетами: американским и британским. В то время это была очень хорошо изученная корабельная катастрофа с учетом технических возможностей того времени. Благодаря расследованиям, проводимым этими комитетами, правила безопасности на море были изменены, были введены ледовые патрули.В 1914 году был принят текст первой международной конвенции и технические положения, вводящие ряд базовых стандартов, касающихся безопасности на море. Работа над конвенцией была прервана началом Первой мировой войны, и в результате этого только в 1929 году в Лондоне была подписана первая конвенция о безопасности жизни на море (Конвенция СОЛАС). Эта конвенция устанавливает минимальные стандарты безопасности на море, предоставляя странам свободу устанавливать более высокие стандарты в национальном законодательстве. Это было начало международного законодательства в области безопасности на море.



Смотрите также: 
Ключевые теги:



Рекомендуем посмотреть:


Добавление комментария

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Введите два слова, показанных на изображении: *



Твиттер