12 золотых правил Майи Плисецкой


12 золотых правил Майи Плисецкой


Все, кто видел ее на сцене, отмечали невероятную пластичность и грациозность балерины. Она вывела искусство балета на новый уровень. Но особенной была не только в танце. Балет научил ее выносливости, прямолинейности и бесстрашию. Мы с почтением и благодарностью приводим несколько правил жизни Майи Плисецкой.



От морщин никуда не деться. Но молодящийся старичок или старушка — это смешно. Знаете, есть старый сад и новый сад. Но ухожен он или нет — это уже совсем другое дело. То же самое с лицом человека: всегда видно — ухожено оно или запущено.


Никогда не любила тренироваться и репетировать. Думаю, что в итоге это и продлило мою сценическую карьеру: у меня были неизмученные ноги.


Я вам скажу без хвастовства: мне нечему завидовать. Господь дал мне способности и неплохие данные, в Большом театре я перетанцевала уйму балетов, у меня, похоже, мировая слава. И главное — у меня прекрасный муж, чего же мне еще желать?


12 золотых правил Майи Плисецкой


Люди не делятся на классы, расы, государственные системы. Люди делятся на плохих и хороших. Только так. Хорошие всегда исключение, подарок Неба.


Я больше люблю пиво с сосисками, чем сладкое… А вообще, люди не придумали ничего вкуснее, чем обычный хлеб с маслом.


Всю жизнь люблю новое, всю жизнь смотрю в будущее, мне всегда это интересно!


12 золотых правил Майи Плисецкой


Майя Плисецкая и Ив Сен-Лоран, 1971 год.


Мужчинам всегда нравились красивые фигуры. Я не думаю, что балерины покоряли их своим умом.


Не жрать! Более действенного способа быть в форме еще не придумали.


Дам вам совет, будущие поколения. Меня послушайте. Не смиряйтесь, до самого края не смиряйтесь. Даже тогда — воюйте, отстреливайтесь, в трубы трубите, в барабаны бейте… До последнего мига боритесь… Мои победы только на том и держались. Характер — это и есть судьба.


12 золотых правил Майи Плисецкой


Балет П. И. Чайковского «Лебединое озеро», 1959 год.


Не уверена, что высшее проявление ума — это доброта. Добряки бывают и набитыми дураками.


В искусстве не важно что. Самое важное — как. Нужно, чтобы дошло до каждого, чтобы душу трогало, — тогда это настоящее, иначе никак.


Не люблю суеты. Ни на сцене, ни в жизни… Лишние слова тоже не нужны.



Смотрите также: 
Ключевые теги:



Рекомендуем посмотреть:


Добавление комментария

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Введите два слова, показанных на изображении: *



Твиттер