Новый поезд РЖД


Новый поезд РЖД
Сейчас идут эксплуатационные испытания совершенно нового для России поезда. Он будет ездить из Москвы в Нижний Новгород. Это очень непривычный для нас испанский подвижной состав «Тальго». Который появится здесь из-за… Украины.

28 фото

Фотографии и текст Александра Попова

В этом году РЖД планирует закупить семь двухсистемных составов Тальго 250 в двадцативагонной комплектации, с системой автоматической смены колеи для организации ускоренного сообщения по маршруту Москва — Берлин, и четыре состава для ускоренного сообщения Москва — Нижний Новгород. Первоначально планировали что поезд будет ходить в Киев, но из-за ситуации там от этого проекта пока отказались.

Но перед закупкой надо посмотреть, как новый тип подвижного состава будет интегрироваться в существующую инфраструктуру. Причем, для нас совершенно новый. С никогда ранее не применявшимся в России технологиями. Теоретические расчеты — это одно, а вот практика — другое.

Я побывал на эксплуатационных испытаниях «Тальго». Полностью собранный и готовый поезд нагружают, имитируя полезную нагрузку. Обвешивают всевозможными датчиками, и гоняют по будущему маршруту.

Давайте посмотрим, что в этих поездах такого особенного.

1. Помимо того, что снаружи он выглядит маленьким, сразу бросается в глаза одноосная тележка. Хотя, если говорить совсем правильно, то оси в ней нет. Колеса в тележке независимы друг от друга.

Новый поезд РЖД


2. Внутри вагон достаточно широк и просторен. Я не испытывал никаких неудобств в проходах и сидя на сидениях.

Новый поезд РЖД

3. Правда вот купе, как мне показалось, весьма микроскопического размера. С другой стороны, если оно на одного и на 3 часа — нормально. Но немного клаустрофобией отдает.

Новый поезд РЖД

4. Бар.

Новый поезд РЖД

5. И командный центр испытаний — будущий вагон ресторан. Сейчас сюда стекается вся информация с датчиков.

Новый поезд РЖД

6. Мастер стоит в проходе между вагонами и слушает колеса. Все ли нормально с ними? Да-да, испанцы разработали хитрую систему подвеса вагона. Тележка находится между вагонами. Каждый вагон с одной стороны опирается на нее, а с другой — на соседний вагон.

Новый поезд РЖД

7. Пассажиры на этом поезде были двух видов. Первый — металлические блины весом по 40 и 50 кг.

Новый поезд РЖД

8. Второй — бочки с песком. Весом тоже около 50 кг.

Новый поезд РЖД

9. Машинное отделение. Генератор, аккумуляторы и прочее. Если внезапно отключится сеть, лампочки и кондиционер и тому подобное продолжат работать.

Новый поезд РЖД

10. «Кабина машиниста» в Тальго. Вернее, рабочее место бортмеханика.

Новый поезд РЖД

11. Бизнес-класс. Очень удобное кресло!

Новый поезд РЖД

12. В этой поездке мы доехали только во Владимира. К сожалению, не смогли вовремя выехать из Москвы, и поэтому не вписались в отведенное окно. На платформе новый чудо-поезд вызвал неподдельный интерес не только у пассажиров, но и местных работников железной дороги.

Новый поезд РЖД

13. Четыре двадцативагонных состава заменят Сапсаны, которые сейчас ездят в Нижний.

Новый поезд РЖД

14. «Тальго» и наш локомотив. Рядом выглядят более чем странно. И обратите внимание на размер. «Тальго» — нанопоезд. Но это только обманчивое впечатление снаружи.

Новый поезд РЖД

15. Используя испанские, технологии мы можем развивать на этом участке скорости до 200 км в час. Но, пока только на небольших отрезках. В основном по маршруту следования скорость была 150 км/ч. Но по мере реконструкции пути она будет повышаться.

Новый поезд РЖД


16. ЭП20, Сапсан и маневровый локомотив.

Новый поезд РЖД

17. Локомотив тоже весь обвешан датчиками.

Новый поезд РЖД

18. Сочетали несочетаемое.

Новый поезд РЖД

19.

Новый поезд РЖД

20. Правда, проход получился узковат.

Новый поезд РЖД

21. Поезда Тальго, кстати, уже около 10 лет эксплуатируются в Казахстане. А уж там весьма суровые погодные условия, особенно зимой.

Новый поезд РЖД

22. Хитрая система.

Новый поезд РЖД

23. Но вот его внешний вид... Как говорится, на вкус и цвет.

Новый поезд РЖД

24. Современная кабина электровоза ЭП20.

Новый поезд РЖД

25. Хотя, что уж тут говорить, «Сапсан» смотрится изящнее. Но он слишком дорог, поскольку зачастую ходит на этом маршруте полупустым.

Новый поезд РЖД

26. А вот «Тальго» придется впору. К слову, сначала никто даже не думал о том, чтобы поменять «Сапсаны» на этот поезд. Решение пришло только после начала конфликта с Украиной. Изначально «Тальго» собирались запустить на маршруте «Москва — Киев».

Новый поезд РЖД

27. Испытания — это не только покатушки, но и тяжелая, нужная работа. Чтение и изучение документации и всех актов и прочего. Но без этого новый подвижной состав не появится на наших дорогах.

Новый поезд РЖД

28. Также смотрите «Японское железнодорожное чудо — поезд Синкансен» и «Двухэтажный поезд Москва — Адлер».

Новый поезд РЖД

Советуем также подписаться на наши странички в соц.сетях: Фейсбук | Вконтакте | Твиттер | Google + | Одноклассники

Смотрите также: 
Ключевые теги:



Рекомендуем посмотреть:


Добавление комментария

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Введите два слова, показанных на изображении: *



Твиттер