Производство на ПАО "Кузнецов"


6 октября 2017 года ПАО «Кузнецов» (Самара) исполнилось 105 лет. Завод, чья история началась в 1912 году с выпуска поршневых моторов Gnome, сегодня занимается производством и обслуживанием двигателей для самолетов дальней авиации ВКС России, космических ракет-носителей типа «Союз» и газотурбинных установок промышленного назначения. О сегодняшней работе предприятия — фоторепортаж.


Производство на ПАО "Кузнецов"

IMG_1436

При входе в цех № 4, производящий ракетные двигатели, имеется памятная табличка. Здесь в 1963 году перед заводчанами выступал Юрий Гагарин


Производство на ПАО "Кузнецов"

IMG_1473

В советский период завод носил имя героя Гражданской войны Михаила Фрунзе, о чем заводчане помнят по сей день

Производство на ПАО "Кузнецов"

IMG_1478
«Космическая» история предприятия началась в 1958 году, когда было освоено серийное производство ракетных двигателей РД-107/РД-108 для ракет типа Р-7. С момента старта Юрия Гагарина и по настоящий период самарское предприятие является производителем двигателей I и II ступеней для ракет-носителей «Союз»
Производство на ПАО "Кузнецов"

IMG_1477
Для советской лунной прграммы был спроектирован двигатель НК-33, который выводит ракеты на орбиту и сегодня
Производство на ПАО "Кузнецов"

IMG_1482
Перcпективы применения модификаций ракетного двигателя НК-33
Производство на ПАО "Кузнецов"

IMG_1483
Ракетный двигатель «Русь» 14Д22 (модификация РД-108)
Производство на ПАО "Кузнецов"

IMG_1476
Приводы ракетного двигателя


Производство на ПАО "Кузнецов"

IMG_1471
Всю «жизнь» — с ПАО «Кузнецов». ГАЗ-51, использующийся на внутризаводских перевозках


Производство на ПАО "Кузнецов"

IMG_1485
Индустриальные двигатели НК-14СТ на участке разборки
Производство на ПАО "Кузнецов"

IMG_1486
НК-14СТ используются на газопроводах, производственная программа по этим двигателям довольно напряженная
Производство на ПАО "Кузнецов"

IMG_1489
Картер редуктора НК-14
Производство на ПАО "Кузнецов"

IMG_1491
Кроме НК-14 в цехе также ведутся работы и на двигателях НК-12
Производство на ПАО "Кузнецов"

IMG_1502
В этом планетарном редукторе воплотился весь творческий гений Николая Кузнецова. Говорят, когда двигатель НК-12 только разрабатывался, с редуктором были сложности и даже ставился вопрос о том, что НК-12 на Ту-95 стоять не будет. Но Маленков и Туполев поручились за Кузнецова, и он сделал редуктор
Производство на ПАО "Кузнецов"

IMG_1498
Двигатели НК-12 и НК-14 в ожидании отправки заказчикам
Производство на ПАО "Кузнецов"

IMG_1499
Эталоннные двигатели НК-12
Производство на ПАО "Кузнецов"

IMG_1503-1
«То, о чем так долго говорили большевики, свершилось» — эталонный двигатель НК-32, собранный уже после 1993 года. Причем серии 02
Производство на ПАО "Кузнецов"

IMG_1504
Двигатели НК-32 и НК-25, последние уже не выпускаются, но ведется их капитальный ремонт
Производство на ПАО "Кузнецов"

IMG_1506
Детали двигателя НК-25
Производство на ПАО "Кузнецов"

IMG_1519
Как видно, по НК-25 загрузка у ПАО «Кузнецов» немаленькая
Производство на ПАО "Кузнецов"

IMG_1520-1
И снова НК-25 с НК-32, но с другого ракурса
Производство на ПАО "Кузнецов"

IMG_1525
Авиационный испытательный стенд № 1, недавно аттестованный под новые двигатели НК-32 серии 02 после масштабной реконструкции
Производство на ПАО "Кузнецов"

IMG_1522
Памятник, открытый на территории ПАО «Кузнецов» в честь 105-летия предприятия. Выбор НК-12 выглядит вполне заслуженным



Смотрите также: 



Рекомендуем посмотреть:


Добавление комментария

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Введите два слова, показанных на изображении: *



Твиттер