Строительство третьего пересадочного контура Московского метрополитена


В этом году планируется запустить участок Третьего пересадочного контура от станции «Петровский парк» до «Делового центра». Это пять новых станций и 10,5 километров пути. Всего длина второго кольца составит 68 километров. Посмотрим, как там обстоят дела. Фоторепортаж Дмитрия Чистопрудова.


Строительство третьего пересадочного контура Московского метрополитена

1. Петровский парк

На платформе визуально почти все готово. Осталось закончить с облицовочными панелями потолка. Отличительная особенной это станции от остальных на этой ветке — это наличие балконов, как на Комсомольской или Бульваре Дмитрия Донского.


Строительство третьего пересадочного контура Московского метрополитена

Строительство третьего пересадочного контура Московского метрополитена

Строительство третьего пересадочного контура Московского метрополитена

2. ЦСКА

Сама станция расположена на бывшей территории центрального аэродрома имени Фрунзе или как мы больше привыкли говорить — на Ходынке. Оформление станции содержит отсылки к Центральному спортивному клубу Армии, именем которого она названа. Основные цвета станции — традиционный красный и синий. С потолка на пассажиров будут смотреть декоративные изображения, посвященные различным видам спорта. Выходы с ЦСКА будут интегрированы с будущим ТПУ «Ходынское поле». Будут построены два необычных вестибюля, стилизованных под парковые холмы. В каждом из вестибюлей будет пять подземных этажей, два из которых будут техническими. На нижнем этаже будет располагаться сама платформа, а на двух этажах над ней — торговые площади. Крыши вестибюлей будут сделаны пологими, на них разместится газон, пешеходные дорожки и скамейки.


Строительство третьего пересадочного контура Московского метрополитена

Строительство третьего пересадочного контура Московского метрополитена

3. Хорошевская

Дизайн станции выполнен в стиле авангарда, в духе творчества супрематизма и конструктивизма. Восточный вестибюль будет украшен композициями в духе работ Казимира Малевича и его последователей; западный — в стиле конструктивистов — братьев Весниных, Гинзбурга, Голосова, Леонидова, Ладовского, Мельникова. С Хорошёвской можно будет осуществить пересадку на Полежаевскую и на станцию МЦК Хорошёво. Колонны и часть путевых стен станции облицованы красивым фиолетовым мрамором, по цвету Таганско-Краснопресненской линии, на которую будет осуществляться пересадка.


Строительство третьего пересадочного контура Московского метрополитена

Строительство третьего пересадочного контура Московского метрополитена

4. Шелепиха

Шестиметровые белые колонны неправильной формы должны создавать иллюзию высоких потолков. Сами потолки будут отделаны чёрными и жёлтыми пластинами.


Строительство третьего пересадочного контура Московского метрополитена

Строительство третьего пересадочного контура Московского метрополитена



Смотрите также: 



Опубликовал Комментарии 0

Рекомендуем посмотреть:


Добавление комментария

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Введите два слова, показанных на изображении: *



Твиттер