Обогнавшие звук — Конкорд и Ту-144

Обогнавшие звук — Конкорд и Ту-144


Что представляют собой кабины легендарных сверхзвуковых лайнеров? Как выглядят салоны этих пассажирских самолетов? Санузлы? Чем отличаются «Конкорд» и «Ту-144″? В этой записи я не буду рассказывать про парижские катастрофы 1973 и 2000 года, не буду рассуждать про нелегкую судьбу сверхзвуковой авиации, я просто покажу, как выглядели советский суперлайнер Ту-144 и франко-британский «Конкорд» изнутри и сравню некоторые интересные факты. Кроме того, я покажу несколько фотографий из музейного комплекса Зинсхайм, в котором расположены эти легендарные лайнеры.


Welcome on board!



Первый полет Ту-144 состоялся в последний день 1968 года, первый полет Конкорда — в начале марта 1969. В 1978 году состоялся последний полет Ту-144 (пассажирские перевозки), в 2001 – последний полет Конкорда. То есть Ту-144 был первым сверхзвуковым пассажирским самолетом, поднятым в воздух, Конкорд – последним.


Обогнавшие звук — Конкорд и Ту-144


Обогнавшие звук — Конкорд и Ту-144


Крейсерская скорость Ту-144 равнялась 2300 км/ч, Конкорда — 2150 км/ч. Полеты на скорости, практически в два раза превышавшие звуковую, позволяли «возвращаться во времени». Пассажиры Конкорда, вылетевшие из Лондона в 9 утра, прилетали в Нью-Йорк в 7 утра.


Обогнавшие звук — Конкорд и Ту-144


Было произведено 16 Ту-144 и 20 Конкордов.


Обогнавшие звук — Конкорд и Ту-144


Максимальная дальность полета Конкорда намного превышала ту же характеристику у Ту-144.


Обогнавшие звук — Конкорд и Ту-144


Ту-144 был просторнее своего европейского конкурента. В некоторых модификациях Ту-144 могло летать более 150 пассажиров за рейс. В Конкорде же, как правило, только 100.


Обогнавшие звук — Конкорд и Ту-144


В салоне Конкорда.


Обогнавшие звук — Конкорд и Ту-144


В салоне Ту-144.


Обогнавшие звук — Конкорд и Ту-144


Санузел Конкорда.


Обогнавшие звук — Конкорд и Ту-144


Санузел Ту-144.


Обогнавшие звук — Конкорд и Ту-144


Кабина Конкорда.


Обогнавшие звук — Конкорд и Ту-144


Обогнавшие звук — Конкорд и Ту-144


Кабина Ту-144.


Обогнавшие звук — Конкорд и Ту-144


Обогнавшие звук — Конкорд и Ту-144


Самолеты легенды!


Обогнавшие звук — Конкорд и Ту-144


Обогнавшие звук — Конкорд и Ту-144


Обогнавшие звук — Конкорд и Ту-144


Другие фотографии из музейного комплекса Зинсхайм (нем. Sinsheim) на юге Германии. 30 тысяч квадратных метров, 3 тысячи экспонатов!


Обогнавшие звук — Конкорд и Ту-144


Обогнавшие звук — Конкорд и Ту-144


Обогнавшие звук — Конкорд и Ту-144


Обогнавшие звук — Конкорд и Ту-144


Обогнавшие звук — Конкорд и Ту-144


На ракетном автомобиле «Blue Flame» (англ. «Голубое пламя») американец Гарри Габелич в 1970 г. впервые преодолел 1000-километровый рубеж скорости. Средняя скорость составила 1014 км/ч.


Обогнавшие звук — Конкорд и Ту-144


Обогнавшие звук — Конкорд и Ту-144


Обогнавшие звук — Конкорд и Ту-144


Обогнавшие звук — Конкорд и Ту-144


Музей техники не ограничивается транспортными и летательными средствами.


Обогнавшие звук — Конкорд и Ту-144


Обогнавшие звук — Конкорд и Ту-144


Т-34


Обогнавшие звук — Конкорд и Ту-144


Обогнавшие звук — Конкорд и Ту-144


Обогнавшие звук — Конкорд и Ту-144


Обогнавшие звук — Конкорд и Ту-144


Обогнавшие звук — Конкорд и Ту-144


Легендарная ДеЛореан «машина времени» DeLorean DMC-12. Производилась в начале 80-ых годов, на сегодняшний день существует единственная мастерская, где восстанавливают и воссоздают этот автомобиль. Настоящая стоимость: от 30 до 50 тысяч долларов.


Обогнавшие звук — Конкорд и Ту-144



Смотрите также: 

Ключевые теги:



Рекомендуем посмотреть:



Добавление комментария

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Введите два слова, показанных на изображении: *



Твиттер