Новый двухэтажный поезд Аэроэкспресс


В Москве прошла презентация нового поезда швейцарской компании Stadler, закупаемого компанией Аэроэкспресс для обновления подвижного состава. Поезд «Евразия» представляет собой двухэтажную электричку со всем удобствами, необходимыми для пути в аэропорт и обратно. Поезда будут поступать в 4- и 6-вагонном исполнении и сцепляться в разные комбинации в зависимости от пассажиропотока.


Добро пожаловать в новый поезд!


Новый двухэтажный поезд Аэроэкспресс



Презентация проходила в депо имени Ильича в Москве, используемом компанией Аэроэкспресс. По пути попался сегодняшний поезд ЭД4МКМ-0001. Первый в прошлом поколении.


Новый двухэтажный поезд Аэроэкспресс


А вот и новенький ЭШ2-001. Любители электротранспорта могли видеть его раньше в фотогалереях в однотонном красном цвете. К окончательному дизайну добавлены серая полоса вдоль всего поезда и оранжевые полоски для привлечения внимания.


Новый двухэтажный поезд Аэроэкспресс


Первые 4 поезда произведены в Швейцарии на заводе города Альтенрейн. Остальные 21 будут изготавливаться (или уже изготавливаются) под Минском.


Новый двухэтажный поезд Аэроэкспресс


Параллельные красные, чёрные и серые полосы для «летящего» дизайна. В движении должно смотреться приятно.


Новый двухэтажный поезд Аэроэкспресс


Всё депо исполнено в фирменных цветах компании. К сожалению, сфотографировать поезд во всю длину было невозможно. Надеюсь, всё ещё впереди.


Новый двухэтажный поезд Аэроэкспресс


Поезда Stadler эксплуатируются, среди прочих стран, в Финляндии и Норвегии. Климат этих стран уже стал проверкой для поездов. Российская зима не должна создать им проблем.


Новый двухэтажный поезд Аэроэкспресс


Депо имени Ильича. Внутри чисто, красиво. Рядом с Штадлером стоит на ремонте обычный вагон ЭД4МКМ.


Новый двухэтажный поезд Аэроэкспресс


Парадный вид в день презентации.


Новый двухэтажный поезд Аэроэкспресс


Переходим к внутреннему осмотру. Представленный состав шестивагонный. Две головы: обычная и со всеми удобствами для инвалидов. Два моторных вагона размерами чуть поменьше и два обычных чуть больше. Сначала нижний этаж.


Новый двухэтажный поезд Аэроэкспресс


Большой экран высокого разрешения для трансляции информационных сообщений и рекламы.


Новый двухэтажный поезд Аэроэкспресс


Для багажа предусмотрены места на специальной небольшой стойке, над креслами и под ними. Крепление кресел позволяет без проблем засунуть чемодан вниз.


Новый двухэтажный поезд Аэроэкспресс


Верхний этаж аналогичен нижнему за исключением плавных линий потолка.


Новый двухэтажный поезд Аэроэкспресс


Салон 3+2. Немного сдвигаются вперёд для удобного положения. Сидения есть как в обе стороны, так и лицом к лицу. Около лестниц есть одиночные места. Несколько мест имеется также рядом с дверьми. Они предназначены для тех, кому поднимать или опускать чемодан тяжело.


Новый двухэтажный поезд Аэроэкспресс


Окна небольшие, но это особенности конструкции двухэтажных вагонов.


Новый двухэтажный поезд Аэроэкспресс


Дизайн сидений.


Новый двухэтажный поезд Аэроэкспресс


одъем наверх 9 ступенек. Вниз всего три. Около дверей есть специальные площадки, в которых будет собираться грязь. Коврики в тамбурах могут сниматься и отправляться в мойку.


Новый двухэтажный поезд Аэроэкспресс


Двери.


Новый двухэтажный поезд Аэроэкспресс


Пространство между вагонами закрыто двумя дверьми, которые открываются по нажатию кнопки.


Новый двухэтажный поезд Аэроэкспресс


А вот и кнопка.


Новый двухэтажный поезд Аэроэкспресс


Вагон бизнес-класса оборудован креслами поудобнее.


Новый двухэтажный поезд Аэроэкспресс


Удобства бизнес-класса.


Новый двухэтажный поезд Аэроэкспресс


Присядем в бизнесе. Сразу попадаются на глаза розетки на каждое кресло.


Новый двухэтажный поезд Аэроэкспресс


Голову наверх – освещение.


Новый двухэтажный поезд Аэроэкспресс


Наклейки, раз уж они в кадр попали.


Новый двухэтажный поезд Аэроэкспресс


В обычном вагоне создать розетки под каждое место невозможно. Электрика поезда не смогла бы выдержать включения всех приборов всех пассажиров в сеть.


Новый двухэтажный поезд Аэроэкспресс


Вид из окна второго этажа.


Новый двухэтажный поезд Аэроэкспресс


Та же электричка с первого этажа.


Новый двухэтажный поезд Аэроэкспресс


Небольшой крючок для одежды.


Новый двухэтажный поезд Аэроэкспресс


Светлый дизайн не вызывает ощущения замкнутого пространства, которое я ожидал почувствовать.


Новый двухэтажный поезд Аэроэкспресс


При желании можно опустить шторку.


Новый двухэтажный поезд Аэроэкспресс


В одном из головных вагонов имеется место для инвалида. Кроме откидывающихся сидений здесь есть подъемник, который может использоваться инвалидом самостоятельно. Он может понадобиться только в случае движения в туалет. Так обычное место для колясочника на уровне дверей. Конструкция двухэтажного поезда не позволяет сделать туалет без спуска вниз, учитывая все габариты коляски, размеры вагона и прохода.


Новый двухэтажный поезд Аэроэкспресс


Туалет просторный. Остальные меньше по размерам.


Новый двухэтажный поезд Аэроэкспресс


Подъемник уже работал! Всё было продемонстрировано и проверено.


Новый двухэтажный поезд Аэроэкспресс


Заглянул в тамбур машиниста. Здесь темно и грустно.


Новый двухэтажный поезд Аэроэкспресс


В кабине машиниста.


Новый двухэтажный поезд Аэроэкспресс


С места помощника видно немного. Не знаю какой должен быть обзор. Возможно, железнодорожники будут довольны.


Новый двухэтажный поезд Аэроэкспресс


Рабочее место машиниста.


Новый двухэтажный поезд Аэроэкспресс


Вот такой приятный и уютный салон.


Новый двухэтажный поезд Аэроэкспресс


У бизнес класса полоски на дверях не оранжевые, а белые.


Новый двухэтажный поезд Аэроэкспресс


Объявление, которое я бы посоветовал наклеить на абсолютно все поезда.


Новый двухэтажный поезд Аэроэкспресс


Межвагонная гармошка.


Новый двухэтажный поезд Аэроэкспресс


Логотип.


Новый двухэтажный поезд Аэроэкспресс


Сцепка составов возможна в любой момент. Была озвучена информация о составности: на Внуково – 6 вагонов, в Шереметьево – 4+4, а Домодедово получит 4+6. В будущем возможны изменения.


Новый двухэтажный поезд Аэроэкспресс


Согласно пресс-релизу, первые пассажиры поедут на нём в аэропорт в июне 2015 года!


Новый двухэтажный поезд Аэроэкспресс


Впереди у поезда ещё испытания в Щербинке, а потом на одном из скоростных направлений (Ленинградское или Горьковское) на скорости 160 км/ч. Возможно, я или мои коллеги-блогеры расскажем об этом! А вот и коллеги


Новый двухэтажный поезд Аэроэкспресс



Смотрите также: 
Ключевые теги:



Рекомендуем посмотреть:


Добавление комментария

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Введите два слова, показанных на изображении: *



Твиттер