Новый КАМАЗ: маленький и с японскими корнями
Судя по опубликованным накануне патентным изображениям, среднетоннажная модель получит кабину от японского Mitsubishi Fuso Canter.
В Набережных Челнах прошлым летом проходило ежегодное собрание акционеров ПАО «КАМАЗ». В рамках мероприятия состоялась выставка новинок марки КАМАЗ, притом одной из премьер оказался грузовичок 4307 — машина, способная перевозить до 10 тонн.
Фото: www.avtospravochnaya.com
Как «Автосправочная», о дате серийного производства и старте продаж тогда ничего не сообщалось. Было известно лишь, что новый среднетоннажник получит кабину от Mitsubishi Fuso Canter — эти грузовички также собираются в Набережных Челнах, поскольку Mitsubishi Fuso является структурой концерна Daimler AG (который, напомним, владеет 15% акций ПАО «КАМАЗ»).
Что касается технических характеристик. Скорее всего, под кабиной новинки скрывается семилитровый Cummins ISB, так как эти турбодизели давно выпускает совместное предприятие «КАММИНЗ КАМА» (также расположенное в Набережных Челнах). Коробка передач, вероятно, носит марку ZF — их сборка также локализована на территории России.
Накануне Роспатент зарегистрировал полезную модель грузового автомобиля — судя по внешности, того самого КАМАЗ-4307, который показывали на прошлогодней закрытой выставке. А учитывая что автопроизводители обычно не патентуют свои «поисковые» разработки, это означает, что такой грузовичок скоро станет серийным.
Смотрите также: