Строительство автоподходов к Крымскому мосту со стороны Керчи набирает обороты

Строительство автоподходов к Крымскому мосту со стороны Керчи набирает обороты

Строительство автоподходов к Крымскому мосту, которые свяжут транспортный переход с федеральной трассой «Таврида», набирает обороты. В работах уже задействованы 85 единиц техники и более 100 рабочих. Начиная с мая, темпы строительства будут ещё заметно увеличены. На стройплощадке важнейшей крымской транспортной артерии побывали корреспонденты Крыминформа.

Строительные работы уже развернулись почти на всём протяжении автоподходов (8,6 км): от Крымского моста до трассы Керчь — Феодосия.

Наиболее интенсивные работы ведутся на девятом километре трассы Керчь — Феодосия.


Строительство автоподходов к Крымскому мосту со стороны Керчи набирает обороты

Здесь будет построена двухуровневая развязка, которая соединит автодорогу на Керчь с федеральной трассой «Таврида».


Строительство автоподходов к Крымскому мосту со стороны Керчи набирает обороты

Строители формируют свайные поля для опор развязки.


Строительство автоподходов к Крымскому мосту со стороны Керчи набирает обороты

Как минимум одно свайное поле для опор авторазвязки уже готово.


Строительство автоподходов к Крымскому мосту со стороны Керчи набирает обороты

Всего предстоит соорудить пять опор для авторазвязки.


Строительство автоподходов к Крымскому мосту со стороны Керчи набирает обороты

Две опоры будут построены на дорожном полотне действующей трассы Керчь — Феодосия.


Строительство автоподходов к Крымскому мосту со стороны Керчи набирает обороты

Для того, чтобы движение по важнейшей транспортной магистрали Крыма не прекращалось, строители ведут активные работы по сооружению первого участка будущей развязки (съезд № 2).


Строительство автоподходов к Крымскому мосту со стороны Керчи набирает обороты

Асфальтирование первого двухполосного участка авторазвязки намечено уже на июнь текущего года.

После того как новый участок будет готов, по нему перенаправят движущийся по трассе Керчь — Феодосия автотранспорт, а на старом участке трассы начнут сооружать опоры развязки.


Строительство автоподходов к Крымскому мосту со стороны Керчи набирает обороты

В будущем по этому участку развязки автотранспорт со стороны Керчи будет выезжать на трассу «Таврида».


Строительство автоподходов к Крымскому мосту со стороны Керчи набирает обороты

Одновременно с развязкой ведутся активные работы по основному ходу автоподходов к Крымскому мосту.


Строительство автоподходов к Крымскому мосту со стороны Керчи набирает обороты

В основание трассы будет необходимо уложить порядка 800 тыс тонн грунта.


Строительство автоподходов к Крымскому мосту со стороны Керчи набирает обороты

После этого на грунт будет уложен слой щебёночно-песчаной смеси (ЩПС) толщиной около 50 см.


Строительство автоподходов к Крымскому мосту со стороны Керчи набирает обороты

На слой ЩПС уложат три слоя асфальтобетона.


Строительство автоподходов к Крымскому мосту со стороны Керчи набирает обороты

Дорожное полотно будет отвечать самым современным требованиям, в том числе здесь будет применена технология Superpave, которая обеспечит его надёжность и долговечность.


Строительство автоподходов к Крымскому мосту со стороны Керчи набирает обороты

На производственные площадки активно завозятся необходимые стройматериалы.


Строительство автоподходов к Крымскому мосту со стороны Керчи набирает обороты

Первые металлоконструкции для автоподходов к Крымскому мосту поступили на площадки ещё в марте.


Строительство автоподходов к Крымскому мосту со стороны Керчи набирает обороты

Объём накопленных инертных материалов сейчас уже превысил половину необходимого для строительства автодороги.


Строительство автоподходов к Крымскому мосту со стороны Керчи набирает обороты

Подсчёт поставляемых грузов ведётся при помощи специальных автомобильных весов.


Строительство автоподходов к Крымскому мосту со стороны Керчи набирает обороты

По всей протяжённости автоподходов дорожники уже сняли около 97% растительного грунта.


Строительство автоподходов к Крымскому мосту со стороны Керчи набирает обороты

Подрядчик поддерживает чистоту действующей трассы Керчь — Феодосия, фактически превратившейся в гигантскую стройплощадку.


Строительство автоподходов к Крымскому мосту со стороны Керчи набирает обороты

На стройплощадке борются даже с пылью — маршрут движения большегрузов постоянно поливает специальная машина.


Строительство автоподходов к Крымскому мосту со стороны Керчи набирает обороты

На месте строительства автоподходов к Крымскому мосту развёрнуты масштабные археологические работы.


Строительство автоподходов к Крымскому мосту со стороны Керчи набирает обороты

Сотрудники Института археологии РАН изучают несколько курганов, два античных поселения и так называемый Тиритакский вал.


Строительство автоподходов к Крымскому мосту со стороны Керчи набирает обороты

Строительство автоподходов к Крымскому мосту со стороны Керчи набирает обороты

Найденные артефакты будут переданы в крымские музеи.


Строительство автоподходов к Крымскому мосту со стороны Керчи набирает обороты

Строительство автоподходов к Крымскому мосту со стороны Керчи набирает обороты

По мнению исследователей, Тиритакский вал протяжённостью 20 км служил одной из оборонительных линий Боспорского цартсва. Он датируется IV—III вв.еками до н. э.


Строительство автоподходов к Крымскому мосту со стороны Керчи набирает обороты

Строительство автоподходов к Крымскому мосту должно завершиться в декабре 2018 года — одновременно с пуском рабочего движения по автодорожной части транспортного перехода через Керченский пролив.



Смотрите также: 



Опубликовал Комментарии 0

Рекомендуем посмотреть:



Добавление комментария

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Введите два слова, показанных на изображении: *



Твиттер